Бизнес-подарки как инвестиции в клиентуру

Бизнес-подарки

Бизнес-подарки

Одна из важнейших задач маркетинга – создание необходимых экономических и психологических предпосылок для совершения покупок. Идеальным вариантом является формирование таких отношений с потребителями, которые бы строились на долгосрочной основе, благожелательных отношениях, доверии и регулярных покупках.

Как сформировать доброе отношение к своему бизнесу, как обеспечить лояльность потребителей, клиентов, коллег, собственных работников?

В системе инструментов по формированию позитивного имиджа компании определенное место занимают бизнес-подарки.

Проблемная ситуация

Тот факт, что и дети, и взрослые любят подарки, известен всем. С помощью деловых подарков можно сформировать благожелательную атмосферу. Однако в этом вопросе есть две противоположные точки зрения.

Сторонники первой утверждают, что дарение подарков своим клиентам и покупателям – слишком накладное мероприятие, результаты которого в плане увеличения будущей доходности неочевидны.

Вторая позиция заключается в том, что привлечение клиентов и покупателей с помощью рекламы – также затратный инструмент, который не всегда эффективен. Лучше использовать недорогие бизнес-подарки с изображением торговой марки предприятия – это более надежный и действенный способ.

В качестве бизнес-подарков можно использовать пластиковые пакеты, авторучки, календари, кружки с логотипами, брелоки, пепельницы, значки и другие недорогие предметы.

Вопросы

1.  Какой позиции придерживаетесь вы? Каковы преимущества и недостатки рекламы и бизнес-подарков?

2.  Возможно ли с помощью бизнес-подарков повысить узнаваемость брэнда производителя или продавца?

3.  Используются ли бизнес-подарки в мотивации собственного персонала?

 

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.