Мухи и маркетинговые стратегии

В середине рабочего дня исполнительный директор компании решил проверить, как трудятся в офисе его подопечные. Заглянув в кабинет начальника отдела маркетинга, он увидел, что его владелец вооружился мухобойкой, и с увлечением охотится на мух, залетающих через приоткрытое окно.

— Что это вы делаете, господин Петров? Новые конкурентные стратегии отрабатываете? – с иронией спросил подчинённого директор.

— Вы абсолютно правы босс! Я пытаюсь сегментировать рынки по половому признаку. И уже прихлопнул трёх самцов и двух самок мух.

Заинтригованный директор озадаченно спросил:

— Как же вы отличаете особей мух, — ведь они абсолютно одинаковы!

— В этом и состоит смысл маркетинга, чтобы давать тонкие объяснения. Трёх самцов мух я прихлопнул на разлитом пиве, а двух самок – на телефоне!

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.