Маркетинговые уловки в мобильной рекламе

Мнимый волос на экране

Мнимый волос на экране

Этические вопросы нередко возникают в маркетинговой практике. Все мы осведомлены о внушительных коробках конфет, в которых содержимое составляет лишь весьма малую часть полезного объёма. Российские покупатели давно знакомы с упаковками молочных или других продуктов, где вместо привычных целых значений в литр, килограмм, 200 грамм и т.д. содержится 930 мл, 0,9 кг, 180 г. От производителей и продавцов пищевой продукции не отстают и телеканалы, которые увеличивают громкость звука в момент трансляции рекламных роликов.

Недавно стал известен и ещё один инструмент недобросовестных рекламщиков, которые решили увеличить количество кликов по тому или иному продукту, мягко говоря, сомнительным способом.

Для того, чтобы пользователь лишний раз кликнул по рекламному блоку, маркетологи использовали психологический приём «очищения экрана». Иными словами, пользователю предлагается изображение, на котором имеются посторонние предметы в виде упавших волос (см. картинку), крошек или комочков прилипшей грязи. Пользователи, увидев эти малый объекты на дисплее планшетника или смартфона, машинально пытаются их смахнуть с поверхности, полагая, что они находятся извне. Естественно, очистить таким образом экран не удаётся, поскольку посторонние объекты встроены в рекламное изображение. После одной-двух попыток владелец гаджета понимает свою визуальную ошибку, но дело уже сделано – он активирует ту или иную рекламу, что и нужно было маркетологам.

Как сообщает издание Лента ру, такое поведение маркетологов и рекламщиков возмутило пользователей Сети, попавшихся на психологическую удочку. Несмотря на то, что владельцы мобильных гаджетов назвали этот трюк «грязным приёмом», с точки зрения закона нарушений нет.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.