Мобильные технологии в фитнесе

Джейсон Джейкобс всегда занимался бегом и фитнесом с удовольствием. В свободное от работы время он посещал фитнес-клуб, делал пробежки по городу или на природе. Так продолжалось до тех пор, пока Джейкобс не стал задумываться о принципах дальнейшего совершенствования своего тела и модернизации дивайсов для двигательной активности. Проблема состояла в том, что каждому фитмэну требуется система данных о собственном организме, его параметрах и динамике их изменения. Кроме того, для пробежек по городу или пересечённой местности желательно иметь под рукой мобильный навигатор, чтобы не заблудиться в незнакомом месте. Все эти проблемы Джейкобс захотел решить в комплексе.

В 2008 году Джейкобс сделал решающий шаг. Он уволился с работы в технической компании и основал RunKeeper, социальное фитнес-приложение для записи своего прогрессирования в двигательной активности и состоянии здоровья. Теперь 28 миллионов фитмэнов во всем мире используют RunKeeper отслеживают свои данные и делятся достижениями с друзьями и знакомыми в социальных сетях. В будущем RunKeeper, скорее всего, превратится в полноценную нишу социальной сети, где будут общаться единомышленники под эгидой Facebook.

А начиналось всё следующим образом. Скептики говорили Джейкобсу, что его идея с мобильными устройствами для бега и фитнеса – изначально мёртворожденная. Вряд ли кто-то захочет бегать со смартфоном в кармане или с закреплённым гаджетом на руле велосипеда. Бросать неплохо оплачиваемую работу в солидной компании ради бредовой идеи – это легкомыслие, граничащее с глупостью

Но Джейкобс всё-таки поступил по-своему. В своём интервью от 2012 года он так описал начало самостоятельного бизнеса: «День, когда ты оставляешь свою работу и песочные часы начинает вращаться с ног на голову, сбережения быстро убывают, становится действительно страшно, тебя охватывает новое чувство неизведанного. В таком положении ты понимаешь, что обратного пути нет. И тогда тебя не остановить».

Новые технологии в современной экономике удивительно доступны – начинающим предпринимателям не нужен многомиллионный стартовый капитал и многочисленная команда для построения нового рыночного продукта. Требуется просто «горстка людей в кафе и 10 великих идей», — образно говорит Джейкобс. Основная задача – это технологии перевода идей в реальную плоскость, а также то, как выделиться на рынке.

Джейкобс построил RunKeeper по дешёвке с группой «подрабатывающих инженеров, которые были заняты на промо акции», сказал основатель бизнеса в интервью TechCrunch. На начальной стадии разработки приложения, он может сосредоточиться на создании лучшего качества продукции, прежде чем на идти поклон к венчурным капиталистам. Во время доводки продукта и увеличения количества пользователей Джейкобс привлёк к софинансированию один из инвестфондов, который поверил в RunKeeper и вложил в продукт 10 миллионов долларов в 2011 году.

У RunKeeper имеются и деловые соперники. Но Джейкобс относится к их работе и конкуренции спокойно: «В целом мы поклонники тех компаний, кто работает на оказание помощи людям в части того, как вести более здоровый образ жизни. Мы тратим мало времени, беспокоясь о наших конкурентах и много времени, пытаясь удовлетворить потребности людей во многих отношениях «.

Таким образом, RunKeeper сделал практически нулевой маркетинг, и не стремится к оригинальной версии вирусного распространения из уст в уста. Также в 2008 году Джейкобс создал RunKeeper Pro, платную версию приложения, но с бесплатной загрузкой для увеличения числа пользователей. План сработал и RunKeeper теперь получает доход от функционирования фитнес-датчиков в Fitbit, предлагая модель подписки, чтобы получить дополнительные функции, и открыв свой API, позволяя свыше 100 разработчикам интегрировать в комплекс свои приложения.

 

Источник: www.brisbanetimes.com.au

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.