Продвижение спорта через ню

Обнажённые тела всегда были излюбленной темой живописцев, скульпторов, кинематографистов. Хорошо известно, что гармония человеческого тела является притягательной для подавляющего большинства людей, вне зависимости от их национальности, пола и образования.

Зачастую наилучшими образцами для ню являются спортсмены. И этим нередко пользуются рекламисты и пиарщики для эпатажа публики и привлечения её внимания к какому-либо событию, персоне или заведению. Так решили поступить организаторы своеобразного турнира по настольному теннису, прошедшего в одном из лондонских клубов.

Правда, для участия в данном пиар-мероприятии были приглашены не известные теннисисты, а фотомодели спортивной внешности, которые ведут себя в обнажённом виде более естественно и раскованно.

Данной акцией её организаторы решают сразу несколько важных рекламных и промо задач. Во-первых, в массы продвигается торговая марка клуба Bounce, где проходит мероприятие. Во-вторых, привлекается внимание к данному виду спорта. И, наконец, неплохую рекламную поддержку получают участники акции, которая наверняка станет скандально известной по всему миру.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.