Велосипед с редуктором вместо цепи

Все мы, кто ездил когда-либо на велосипедах, сталкивались с проблемой цепной передачи мускульного усилия. Неприятные последствия наступают после попадания в цепь ткани брюк велосипедиста или же когда цепь соскакивает с приводных шестерен. И это не говоря о проблеме растяжении цепи, которое наступает после некоторого периода эксплуатации байка, о её коррозии, о своевременной смазке, потерях в звеньях на трение.

Производители велосипедов, естественно, знают об этих существенных дефектах цепных конструкций и стараются обезопасить ездоков разными путями – например, заключая цепь в специальный кожух.

Радикально иной способ передачи крутящего момента предложили инноваторы из компании КерамикСпид (CeramicSpeed) и факультета машиностроения университета Колорадо. Они разработали систему передач ​​Driven для того, чтобы исключить необходимость применения традиционных велоцепей  и одновременно повысить эффективность работы передаточного механизма. Последнее сделано за счёт применения инновационного уменьшения трения и реализации безопасных механических систем.

Секрет инновационного подхода КерамикСпид кроется в особых гибридных керамо-металлических подшипниках, которые снижают трение на 49% по сравнению с традиционными цепными передачами. Всего в системе Driven 21 гибридный подшипник. Совокупная экономия на уменьшении силы трения значительная. К тому же велосипедисту можно не беспокоиться о посторонних предметах, которые время от времени попадают в цепь.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.