Консалтинговая компания Эрнст энд Янг провела маркетинговые исследования в среде футбольных болельщиков и выяснила очень интересные факты. Опрашивались люди, занимающиеся спортом в возрасте от 18 до 55 лет. Всего было опрошено 1374 жителя России в разных регионах страны. Оказалось, что 43% болельщиков питерского «Зенита» — женщины. Доля прекрасной половины в структуре болельщиков других клубов более скромная – в ЦСКА их 39%, в «Спартаке» 32%.
Одежду с клубной атрибутикой покупают чаще всего болельщики «Зенита» (64%). Следом идут сторонники ЦСКА (58%), третье место – у столичного «Спартака» (48%).
В ходе исследования выяснились и другие предпочтения россиян. В частности, самым популярным в регионах страны футбольным клубом является «Зенит» — за эту команду более 46% опрошенных, проживающих за пределами Санкт-Петербурга.