Спортивный маркетинг. Пособие для практиков

Галкин В.В. Спортивный маркетинг. Пособие для практиков /Электронная книга. (Публикуется в сокращении).

Один из главных вопросов в предпринимательской деятельности вообще, и в спортивном бизнесе в частности, — это вопрос о прибыли, который формулируется так: «Можно ли при помощи современной науки, теоретических моделей и практического опыта строить свою коммерческую деятельность так, чтобы она была всегда прибыльной и стабильной во времени?».

Ответ будет довольно пессимистичным – не существует универсальных инструментов, обеспечивающих поток прибыли при любых обстоятельствах. Но снизить риски экономической деятельности можно, используя комплекс научных и практических дисциплин, которые принято называть маркетингом (данный термин в вольном переводе можно трактовать как наука о рынке, текущих и будущих прибылях).

Знание основ спортивного маркетинга окажется хорошим подспорьем для тех, кто хотел бы работать в спорте и спортивной индустрии. Этим людям и адресовано данное пособие, написанное простым языком, не утяжелённое специальной терминологией, сложными графиками и формулами.

Издание предназначено для спортивных администраторов, атлетов, тренеров, студентов дневной и заочной формы обучения, а также для самоподготовки лиц, интересующихся данной проблематикой.

Содержание

Глава 1. Спортивная организация в конкурентной среде

1.1. Спортивная и деловая конкуренция

1.2. Случайные и закономерные успехи в бизнесе

1.3. Управление спортивной организацией с позиций рыночных приоритетов

1.4. Этапы развития спортивного маркетинга

Глава 2. Рассмотрим маркетинг поближе

2.1. Маркетинг в спорте и спортивный маркетинг

2.2.Маркетинг как руководство к действию

2.3. Маркетинг как творчество, искусство, режиссура

2.4. Маркетинговая аналитика

2.5. Кухня спортивного маркетинга

2.6. Спортивное событие как маркетинговый спектакль

Глава 3. Маркетинг болельщиков

3.1. Цели, методы и планы исследований

3.2. «Рождение» болельщика: маркетинговый аспект

3.3. «Остывание» болельщиков, падение интереса к спорту

3.4. Переход болельщиков в стан конкурентов

Глава 4. Маркетинговые пути поиска денежных средств

4.1. Фандрайзинг как маркетинговый инструмент спортивной организации

4.2. Партнёрские взаимодействия на рекламном рынке

4.3. Продвижение бизнесов посредством спорта

Глава 5. Внутренний маркетинг в спортивной организации

5.1. Кадровая политика спортивной организации сквозь призму маркетинга

5.2. Кризисы и антикризисное управление с позиций маркетинга

5.3. Маркетинговое экспериментирование

Глава 6. Работа с болельщиками и внешними структурами

6.1. Спрос на услуги спортивных организаций

6.2. Предложение со стороны спортклубов

6.3. Рынки спортивных коммуникаций

6.4. Создание спортивными структурами собственных средств взаимодействия с болельщиками и потребителями

Глава 7. Имидж спортклуба и способы его корректировки

7.1. Спортивные символы: атлеты, сборные, спортклубы

7.2. Волатильность имиджа: спады. подъёмы, кризисы

7.3. Антикризисный маркетинг: рестайлинг и ребрэндинг

Глава 8. Сувенирный бизнес и атрибутика

8.1. Особенности сувенирного бизнеса спортивной тематики

8.2. Маркетинговая составляющая спортивно-сувенирного бизнеса

6.3. Спортивные сувениры и коллекционирование

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.