Велосипедная индустрия вошла ныне в качественно новую стадию своего развития – теперь байк стал не только средством индивидуального передвижения и видом спорта, но и важной составляющей различных бизнесов. Сейчас велосипед стал незаменимым транспортом при доставке интернет-заказов, пиццы и других продуктов питания, где в условиях городских пробок ему нет равных. Традиционные и электрические велосипеды составляют всё большую часть арендного (прокатного) и торгового предпринимательства. Наконец, велосипедисты всё активнее включаются в рекламный и промо-бизнес, когда они сами и их байки становятся носителями логотипов и торговых марок.
Учитывая современные тренды, инноваторы предложили индивидуальным пользователям, предпринимателям и участникам бизнес-проектов грузовой велоприцеп Burley Coho XC.
Предлагаемый рынкам прицеп – универсальная, прочная и лёгкая конструкция, которая без проблем выдерживает 30 килограмм полезной нагрузки. Для рекламных конструкций щитового характера или в виде ростовых кукол, бутафорских изделий или чего-то ещё оригинального грузоподъёмность вполне достаточная — впрочем, как и для семейного отдыха на велосипедах, перевозки инвентаря или урожая в сельской местности.
Прицеп спроектирован на базе лёгкой, но сверхпрочной алюминиевой рамы, которая оснащена съёмными боковыми панелями, системой амортизации и конструкцией с одним несущим колесом. Тягового усилия велосипедиста вполне хватает, чтобы справиться с городскими дорогами и склонами. Тем более, если байкер использует электрический велосипед.