Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес: учебное пособие /В.В. Галкин. Электронная книга (обновлённая редакция).
Излагаются основы современной экономики физической культуры и спорта, принципы финансирования спортивной отрасли и самофинансирования спортивных организаций. Раскрывается содержание предпринимательской деятельности в физической культуре и спорте, рассматриваются вопросы бизнес-планирования, билетного бизнеса, букмекерства, спортивного маркетинга, интернет-экономики и другие вопросы.
Для студентов вузов физической культуры, факультетов физического воспитания педагогических вузов, средних профессиональных учебных заведений, слушателей системы послевузовского образования, руководителей, предпринимателей.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Спорт как отрасль экономики и бизнеса
1.1. Роль и значение физической культуры и спорта для экономики и общества
1.1.1. Общественное здоровье и экономика потерь
1.1.2. Экономические аспекты увеличения продолжительности жизни
1.1.3. Воздействие физической культуры и спорта на экономический рост
1.1.4. Экономика и спортивный бизнес
1.2. Экономика физической культуры и спорта как наука
1.3. Этапы развития экономики спорта в России
1.4. Экономические отношения в области спорта
Глава 2. Спортивная индустрия и спортивный туризм
2.1. Основные участники спортивной индустрии
2.1.1. Болельщики
2.1.2. Производители спортивных товаров, услуг и информации
2.1.3. Спортсмены и тренеры
2.2. Экономика спортивного туризма
2.3. Экономика профессионального спорта
Глава 3. Финансирование физической культуры и спорта
3.1. Общие принципы финансирования физической культуры и спорта
3.2. Государственное финансирование физкультуры и спорта
3.3. Самофинансирование в физкультуре и спорте
3.4. Организационно-правовые формы спортивных организаций и объединений
3.5. Банкротство спортивных организаций
Глава 4. Финансовый менеджмент в спорте
4.1. Эффективное управление спортивным бизнесом
4.2. Задачи и функции финансового менеджера в спортивных организациях
4.3. Финансовый анализ и инвестиции
4.4. Управление маркетингом и бизнес-проектами
4.5. Спонсорство и привлечение спонсоров
4.6. Особенности реализации билетов и прав трансляции в спорте
4.6.1. Билетный бизнес (Ticketing)
4.6.2. Купля-продажа прав трансляции (Broadcasting)
Глава 5. Маркетинг в спорте
5.1. Маркетинг как наука и практический инструментарий
5.2. Изучение спроса, потребностей и мотивации
5.3. Виды маркетинга
5.3.1. Маркетинг, ориентированный на продукт
5.3.2. Маркетинг, ориентированный на потребителя
5.3.3. Маркетинг-микс
5.4. Рынки сбыта и методы их изучения
5.5. Маркетинговая деятельность Международного Олимпийского комитета
Глава 6. Реклама и работа с общественностью в спорте
6.1. Реклама как средство общения. Планирование рекламы
6.3. Носители рекламы
6.4. Работа с общественностью (Public Relations)
Глава 7. Товарные знаки в спортивном бизнесе
7.1. Общие сведения о фирменном стиле и товарных знаках
7.3. Правовая защита товарных знаков
7.4. Талисманы в спортивном бизнесе
7.5. Корпоративный и личный гудвилл в спорте
7.6. Способы реализации личного гудвилла спортсменов
Глава 8. Ценообразование на спортивные товары и спортсменов
8.1. Ценообразование на спортивные товары и услуги
8.2. Ценообразование на спортсменов
8.3. Аренда спортсменов
8.4. Купля-продажа спортивного бизнеса
Глава 9. Дистрибуция спортивного продукта. спортивные магазины и особенности торговли спортивными товарами
9.1. Дистрибуция в спортивной индустрии
9.2. Конкурентоспособность торгового бизнеса. Локация торгового предприятия
9.3. Специфика торговли спортивными товарами в открытом формате
9.4. Выставки-продажи спортивных товаров
9.5. Мерчендайзинг в торговле спортивными товарами
Глава 10. Бизнес-планирование в спорте и спортивной индустрии
10.1. Предпринимательский замысел и его реализация
10.2. Бизнес-план и его функции
10.3. Содержание и порядок разработки бизнес-плана
Глава 11. Экономико-математическое моделирование и прогнозирование в спорте
11.1. Задачи и функции математического моделирования
11.2. Экономика спортивных сооружений
11.3. Теория массового обслуживания
Глава 12. Оплата труда в физической культуре и спорте
12.1. Виды оплаты труда
12.2. Работа по контракту. Права и обязанности сторон
12.3. Единая тарифная сетка и оплата труда бюджетников
Глава 13. Букмекерский бизнес, тотализаторы и экономика спортивных лотерей
13.1. Спортивное прогнозирование и сделки пари
13.2. Спортивные лотереи и тотализаторы
13.3. Букмекерство
Глава 14. Корпоративный спорт
14.1. Роль физической культуры и спорта в производственных процессах
14.1.1. Снижение издержек производства и производственных потерь
14.1.2. Корпоративный спорт и повышение качества продукции
14.1.3. Повышение производительности труда и спорт
14.2. Физическая культура и спорт в системе научной организации труда
Глава 15. Социально-экономическая защита интересов в спорте и спортивном бизнесе
15.1. Понятие социально-экономической защиты
15.2. Страхование спортсменов и тренеров
15.3. Профсоюзные организации в физической культуре и спорте
15.4. Объединения предпринимателей в спортивном бизнесе
Глава 16. Государственное регулирование и саморегулирование экономических отношений в физической культуре и спорте
16.1. Роль и функции государства в сфере регламентирования экономических отношений
15.2. Государственное регулирование экономических отношений в сфере физической культуры и спорта
16.3. Саморегулирование экономических отношений в спортивных организациях
Читал вашу книгу, очень интересная!