Компания Arena была образована Хорстом Дасслером, сыном основателя фирмы Adidas в начале 1970-х годов как плавательное направление спортивного бизнеса. Во время Мюнхенских летних игр 1972 года Х. Дасслер был на трибуне олимпийского бассейна, когда американский пловец Марк Спиц выиграл свои исторические 7 золотых медалей.
Дасслер, как и весь остальной мир, испытал трепет, потому что Спиц не только был первым спортсменом, выигравшим семь золотых наград в одной Олимпиаде, но и одновременно установил 7 новых мировых рекордов. Дасслер сразу же начал формировать планы для компании по производству купальных костюмов для пловцов-профессионалов, занимавшихся разными водными видами спорта, и создал новый брэнд купальных костюмов, известный сегодня как Arena.
По мере роста продаж, завоевания доли потребительских рынков и укрепления своего имиджа, Arena выделилась в самостоятельную фирму и была выкуплена у Adidas немецкими и итальянскими дистрибьюторами. В настоящее время компания Arena считается итальянским производителем, лидирующим на мировом рынке товаров и аксессуаров для плавания.
Начиная свой бизнес как специализированное подразделение Adidas, компания Arena впоследствии значительно расширила свою продуктовую линейку, выйдя на рынки одежды, пляжной обуви, сумок и других товаров для профессионального спорта, досуга и массовой двигательной активности.
Решение расширить спектр предпринимательской деятельности и выйти на новые рынки менеджмент компании Arena подвигли такие факторы конкурентоспособности, как отличный дизайн и высокое качество товаров. Почти каждому потребителю из разных сегментов рынка известен итальянский дизайн. Автомобили, одежда, обувь, бытовая техника, продукты из сегмента лакшери, оформленные итальянскими мастерами признаются одними из лучших в мире.
Дизайн и художественная эстетика у каждого итальянца в крови. В этом смысле продукта компании Arena значительно опережают своих ближайших конкурентов – особенно на водно-спортивном направлении. Недаром слоган компании звучит так – «Там, где есть вода, там есть Arena».
Многие годы Arena была спонсором сборных команд по плаванию Франции, Германии, Австралии и многих других стран, в том числе России. Поддержка компании во многом способствовала успеху наших ведущих пловцов. Легендарные Владимир Сальников, Александр Попов и Денис Панкратов одержали свои громкие победы, будучи экипированными фирмой Arena.
В мире спорта — как профессионального, так и любительского, среди людей, ценящих активный отдых, Arena известна прежде всего своими товарами для плавания. Это, конечно же, купальники и плавки — как спортивные, так и летние, среди них модели спокойного классического характера — для плавания в бассейне, соревнований, тренировок, а также оригинальные, яркие, новаторские модели купальников и плавок для летнего отдыха. Стиль купальных костюмов отличается элегантностью, а колористика красочностью и гармоничным дизайном.
Материалы, которые использованы при изготовлении купальников, в частности, полиэстр, хлопок, лайкра дают наилучшее сочетание «дышащих» качеств натуральных волокон с эластичностью и прочностью синтетических.
Кроме купальников и плавок Arena предлагает всем тем, кто
увлекается плаванием, широкий набор необходимых аксессуаров. Это очки, шапочки, доски и лопатки для плавания, зажимы для носа, применяемые в синхронном плавании. Плавательную экипировку дополняют также купальные полотенца и халаты, сандалии — все с брэндом компании Arena.
Еще одно направление деятельности этой фирмы — производство спортивной одежды. Это непосредственно спортивные костюмы в классическом их понимании, а также — увлечение последних лет — комплекты одежды для аквааэробики и фитнеса, футболки, майки — топики, шорты, удлиненные шорты — бермуды, лосины и другие товары.
Еще одно интересное для потребителей направление – сумки и рюкзаки от фирмы Arena: удобные, вместительные, супермодного дизайна и непременно — с ярким фирменным лэйблом. Профессиональные пловцы предпочитают защитные очки и шапочки от Arena, ватерполисты – мячи от этого производителя. И, конечно, международные федерации по водным видам спорта предпочитают спонсорские контракты именно с этим производителем, продукция которого еще никого не подводила.