В настоящее время вирус Эбола стал настоящим бедствием не только для африканцев, но и жителей многих других государств. По подсчётам специалистов, от этого опаснейшего заболевания умерло уже более 4 тысяч человек. И если в сжатые сроки не удастся найти эффективных лекарственных препаратов, то число погибших будет исчисляться десятками и даже сотнями тысяч.
Все эти факты совершенно не волнуют предприимчивых изготовителей игрушек, которые решили воспользоваться шумихой в СМИ как бесплатной рекламой, и увеличить продажи собственной продукции. Маркетологи посоветовали производственникам сделать мягкую обаятельную игрушку, символизирующую вирус (см. фото), и поставлять её в магазины детских товаров и гипермаркеты.
На разработку игрушки в виде вируса Эбола почти не потребовалось затрат, так как пошив мягких пресмыкающихся в виде удавов, питонов и червей давно отлаженный бизнес. Инновация состояла только в том, чтобы дать ходовое название коричневой игрушке. С новым коммерческим наименованием продажи в значительной мере активизировались; по всему миру нашлось немало желающих купить оригинальную игрушку за 8 долларов.