Маркетинговый ход Московского зоопарка

Специалисты Московского зоопарка постоянно работают над экономической и маркетинговой тематикой, творчески подходя к проблеме активизации посещений москвичами и гостями столицы своего учреждения. Посетителям предлагаются разнообразные групповые экскурсии – например, «Животный мир разных континентов» стоимостью в 4500 руб. за 1,5 часа, «Жизнь животных в зоопарке» (4500 руб. за 1 час) или «Тайны тропического леса» (2500 руб. за час). Цена одиночных билетов в будние дни составляет 400 руб., в выходные – 500 руб.

С целью привлечения дополнительных экскурсантов, а также создания информационных поводов для пиар-кампании, Московский зоопарк придумал интересную промо-акцию, которая заключается в том, что гости с фамилиями, относящимися к насекомым, получат 50-процентную скидку на билеты в определённое время. Для доказательства своей косвенной принадлежности к насекомым посетители должны предъявить билетёрам свой паспорт. Таким образом, гости с фамилиями Мухины, Муравьёвы, Жуковы, Бабочкины и им подобными смогут сэкономить на посещении зоопарка – об этом сообщает деловое радио «Бизнес ФМ».

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.