Сверхэффективная реклама и избыточный спрос

Недавно на территории ВДНХ в Москве был оборудован каток с искусственным льдом, предназначенный для активного отдыха москвичей и гостей российской столицы. Открытию катка, состоявшемуся 28 ноября, предшествовала интенсивная реклама. По различным каналам телевидения и в других СМИ прошла информация о том, что новый каток – крупнейший в Европе, его площадь составляет 20 тысяч квадратных метров, а ледовая площадка занимает всё пространство «Дружбы народов».

Рекламные обращения дополнялись поэтическими названиями сегментов катка – «Аллея влюблённых», «Большой круг», «Бесконечность». Для желающих предлагались более продвинутые развлечения – экстрим-парк с трамплинами, хоккейная и детская площадка. За 300-400 рублей можно было отлично провести время.

Результаты рекламы катка на ВДНХ превзошли самые смелые ожидания. Вместо предполагаемых 15-20 тысяч человек в воскресенье 30 ноября на каток прибыло по меньшей мере 150 тысяч желающих покататься на коньках. Неожиданный для организаторов и администрации катка наплыв потребителей едва не привёл к давке и трагическим результатам – об этом сообщает Интерфакс.

Организаторы ледового бизнеса полагали, что расчётное время пребывания на катке составит не более 2 часов, но фактически оно превысило 3 часа, так как гости не только катались, но и сидели в кафе, пили чай и другие напитки.

Теперь перед менеджерами катка стоит нетрадиционная задача по подавлению избыточного спроса, применения дестимулирующих инструментов маркетинга.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.