Хорошо известно, что оригинальные коммерческие наименования и марки под зонтичными брэндами могут существенно повлиять на объём продаж. Неудачные имена с негативными ассоциациями тормозят сбыт, а психологически выверенные, вызывающие любопытство, интерес или какие-либо эмоции наименования придают импульс продажам. Отсюда следует значимость нэйминга — то есть особого искусства присвоения имён.
Так, недавно известная швейцарская часовая компания «Breitling», которую в 1884 году организовал Леон Брайтлинг, объявила о выводе на рынок наручных часов с оригинальным дизайном и ярко выделяющимся названием Bandit Avenger – то есть Бандит Мститель (см. фото ниже).
Маркетинговая концепция производителя предполагает, что покупателями данной модели часов станут люди, «способные на смелые подвиги и решение экстремальных задач». Рекламный слоган добавляет о том, что обладатель часов будет «носителем духа морской авиации на запястье», расширяя потребительский контингент за счёт моряков и любителей морских прогулок.
Здесь, правда, следует сделать оговорку насчёт профессиональных моряков, которые далеко не всегда могут себе позволить часы за пять тысяч долларов. Обладателями оригинальных наручных часов Брайтлинг-Бандит могут стать, скорее, люди из криминальной среды, а начинающие гангстеры будут довольствоваться «Бандитами» контрафактного производства.