Промышленный туризм на Воронежском авиазаводе

18 марта 2000 г. ВАСО посетил В.В. Путин.

18 марта 2000 г. ВАСО посетил В.В. Путин.

Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО), более известное в кругах воронежцев как Авиазавод, приступило к выполнению важнейшей программы по популяризации знаний о предприятии, по профориентации, а также по воспитанию патриотизма. Немалую роль проект «Неделя без турникетов» сыграет и в воронежском краеведении, в военной и трудовой истории, в имиджевом восприятии Воронежа и Воронежского края.

Инициатива Союза машиностроителей России по открытию предприятий отрасли для населения, школьников, абитуриентов, студентов и преподавательского состава стала вехой в новом восприятии заводов с богатой производственной и хозяйственной историей. Естественно, ВАСО только выиграет от таких Дней открытых дверей или «Недель без турникетов».

В этот раз на предприятии службой управления персоналом были организованы двухчасовые экскурсии по ВАСО. Первыми посетителями в составе групп промышленных туристов стали студенты Воронежского Центрально-Чернозёмного опорного университета, Воронежского авиационного техникума и Хреновского лесного колледжа. Экскурсанты побывали в цехе композитных материалов, в котором делают агрегаты для самолетов воронежского производства, а также для «Суперджетов» и для лайнера будущего – МС-21. В агрегатно-сборочном цехе им показали, как создаются уже готовые комплекты для таких машин, а на механическом производстве – современные станки с числовым программным управлением, способные изготавливать детали любой сложности, в том числе, для рождающегося в Воронеже совсем нового транспортного самолета Ил-112В. О том, что авиастроение требует постоянного совершенствования знаний, и как это происходит на заводе, посетителям рассказали в Центре корпоративного обучения ВАСО. О славных традициях предприятия они лучше узнали в музее боевой и трудовой славы завода.

Будем надеяться, что проведённая ВАСО акция «Неделя без турникетов» — лишь первая ласточка на пути продвижения торговой марки предприятия, его положительного имиджа и богатой корпоративной истории. Желательно вовлечь в систему промышленного туризма и прочие слои населения – школьников, их родителей, журналистов, экологов, краеведов, представителей научного сообщества, пенсионеров, туристов из других стран и регионов.

См.: Неделя без турникетов» прошла в ВАСО

Воронежский авиастроительный бизнес

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.