О росте рекламных рынков в ходе ЧМ-2018

Такое глобальное спортивное событие как Чемпионат мира по футболу несёт в себе колоссальный рекламный потенциал, нередко превышающий потенциал зимних и летних Олимпиад. Аналитическая компания Zenith представила выкладки своих экспертов, согласно которым за время проведения предстоящего Чемпионата мира по футболу рекламодатели потратят 2,4 млрд. долл. Из этой суммы на Россию придётся 64 млн, что составляет около 2,1% от всех расходов на рекламу в стране в 2018 году.

В исследовании компании Zenith приводятся и данные международного характера. Так, эксперты считают, что матчи мундиаля посмотрят 3,5 млрд. человек по всему миру, что очень привлекательно для глобальных корпораций. В наибольшей степени рекламные расходы вырастут в Китае – на 835 млн. долл. (что составляет 1% рекламного рынка КНР) и в США, где рост составит 400 млн. долл. (0,2% рекламного рынка).

По мнению российской компании РБК, стоимость одной минуты рекламы на Первом канале и Россия-1 во время трансляций матчей ЧМ-2018 составит от 7,5 до 9,5 млн. руб. Во время Чемпионата мира 2014 года, который прошел в Бразилии, базовая стоимость одной минуты на Первом канале и России-1 была определена в 7,538 млн руб. с НДС. По данным Adindex, стоимость минуты рекламы на этих каналах во время показа матчей чемпионата Европы по футболу в 2016 году составляла 11 млн руб.

См.: Телеспутник

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.