Компания Columbia: от шляпной мастерской до всемирно известного брэнда

В настоящее время ColumbiaSportswearCompany известна по всему миру как крупнейший производитель спортивной одежды и экипировки для занятий двигательной активностью. Одежда и обувь от Columbia хорошо подходит не только для спорта, но и для повседневного пользования. Те потребители, которые хотя бы однажды приобрели товары от Columbia, обязательно сделают это снова, так как соотношение «цена – качество» для этого производителя отличается наилучшим соотношением.

Этот факт подтверждает прибыльная работа 13 тысяч монобрэндовых магазинов, расположенных более чем в 100 странах мира. При этом значительная часть ритейлеров предпочитает работать по франшизе, притягивая потребителей зонтичным брэндом и стилем Columbia.

А начинался бизнес Columbia с малого предприятия, образованного в 1938 году эмигрантами из Германии – Паулем и Марией Ламфр, которые по прибытии в США купили небольшую шляпную компанию в Портленде, штат Орегон. Компания получила название Columbia Hat Company по названию местной реки, протекающей в Портленде.

В 1948 году дочь супругов Ламфр – Гертруда, вышла замуж за Нила Бойля, который активно включился в семейное предпринимательство. Бизнес быстро рос и развивался, и, позднее, отец и муж Гертруды Бойль создали Columbia Sportswear Company.

В 1964 году муж Гертруды Нил возглавляет динамично растущую компанию. Когда он неожиданно умирает от сердечного приступа спустя 6 лет, Гертруда становится генеральным менеджером предприятия. Успевая руководить повседневной деятельностью компании и одновременно воспитывать троих подрастающих детей, Гертруда Бойль постепенно приобретает образ «крутой Матушки». Она является исполнительным директором Columbia Sportswear Company и стоит на самой вершине предприятия уже более 40 лет. Правда, сейчас Гертруде уже 88 лет и свои функции она постепенно передала сыну – Тиму Бойлю.

Как руководитель старой закалки она не признает никаких поблажек, когда дело касается ее убеждений — предлагать любителям активного отдыха и фанатам Outdoor продукт, удовлетворяющий как потребностям в настоящей одежде, так и высочайшим стандартам качества. Сегодня Гертруда и ее сын Тим владеют и руководят одной из самых успешно развивающихся компаний в бизнесе спортивной одежды и обуви. Матушка Бойль зримо присутствует на всей продукции Columbia, и именно ее принципы определяют основную стратегию в дизайне и производстве настоящей, качественной, доступной по цене одежде для активной жизни.

Columbia Sportswear Company разрабатывает продукцию для настоящих энтузиастов активного стиля жизни. И в США, и в России нет недостатка в экстремальных погодных условиях для того, чтобы испытать эту продукцию – в условиях высокой влажности, сильного ветра, экстремального мороза, прямых лучей солнца, которые характерны для разных времен года.

Продукция Columbia разработана для активного отдыха, и Матушка Бойль держит покупателей в форме, побуждая отправиться в туристический поход или покататься на велосипеде, сходить на рыбалку или съездить на шашлыки, чтобы опробовать весь ассортимент предлагаемой одежды и обуви. Специалисты Columbia Sportswear Company отлично понимают, что требуется людям, предпочитающим активный отдых. Прочность, легкость, износостойкость, устойчивость тканей и поверхностей к неблагоприятной среде, ударам и повреждениям – лишь часть требований, предъявляемых потребителями к продукции Outdoor. При этом одежда и обувь должна иметь безупречный дизайн, быть функциональной, модной и долговечной.

Различные коммерческие компании привлекают для рекламных целей известных спортсменов, эстрадных исполнителей или кинозвезд для того, чтобы они стали «лицом фирмы», привлекали к себе покупателей и последователей.

У компании Columbia совсем иной подход. Притягательным образом и лучшей рекламой для бизнеса стала сама Гертруда Бойль, которая требовала от своих сотрудников полной отдачи в работе и всесторонней проверки всей продукции Columbia.

Однако ничего вечного не бывает, и Мамаша Бойль постепенно отходит от дел. Теперь ее приемникам приходится корректировать имидж компании, переходить к новым образам и методикам презентации бизнеса. Пока менеджеры Columbia со своей задачей справляются, хотя это и не так легко, как кажется со стороны. Множество конкурентов из Китая, Восточной Европы, Японии, Латинской Америки и других стран выходят на рынки спортивной одежды и хотят получить свою долю рынка. Поэтому борьба между Columbia и ее соперниками в ближайшие годы развернется нешуточная. Кто из нее выйдет победителем – покажет время.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.