Проснуться знаменитым или невольная пиар-акция ООО «Воронежские дрожжи»

Воронежский дрожжевый завод в одночасье стал знаменитым. Мировую известность предприятию обеспечила не массированная и дорогостоящая реклама своей торговой марки, и даже не качество производимых дрожжей. Лучшей пиар-акцией послужил технический инцидент, в результате которого рабочая масса, состоявшая из смеси воды, дрожжей и патоки, вырвавшись под давлением из технологической ёмкости, стала извергаться на крышу цеха (см. фото). Образовавшийся гейзер коричневого цвета был заснят на видео и помещён на YouTube (см. здесь). Пользователи из всех стран мира смогли наблюдать это необычное зрелище.

Как объяснила в своём пресс-релизе компания ООО «Воронежские дрожжи», опубликованном 9 октября 2015 г., дрожжеизвержение произошло из-за сбоев в технологическом процессе, вызванном особенностями патоки нового урожая. Этот сладкий продукт оказался более склонен к пенообразованию, чем это бывает обычно. Процесс пошёл более активно, рабочее давление выросло, что и привело к столь эффектному выбросу. Обычно такое бывает на кухне, когда из-под крышки кастрюли начинает «убегать» приготовляемая пища – естественно, в совершенно иных масштабах.

Жители окрестных кварталов Воронежа, привыкшие, казалось бы, к запахам дрожжей, которые с большей или меньшей интенсивностью наполняют окрестный воздух, были встревожены резко усилившимся зловонием. Они обратились с коллективным письмом к Росприроднадзоу, требуя провести соответствующие проверки и наказания виновных. Росприроднадзор оперативно отреагировал на заявление пострадавших граждан, пообещав оштрафовать на сумму от 10 до 20 тысяч рублей должностных лиц ООО «Воронежские дрожжи».

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.