Меняются времена, меняются вкусы и потребительские предпочтения. Начали проявляться новые тенденции в сфере личных презентов и бизнес-подарков, а также в ювелирной индустрии, где всё больше стали использоваться образы спорта и спортивных брэндов. Люди молодого и зрелого возраста всё активнее обращаются к символам красоты и динамики спорта, современным ценностям атлетизма, скорости, риска, совершенного человеческого тела, непокорного духа соперничества и побед.
Не остаются в стороне и тренды современной моды, которая во всё большей степени опирается на спортивный стиль в одежде, обуви, питании, культуре, отдыхе, увлечениях и украшениях.
Перелом в интересах потребителей и спросе на спорт подметили и маркетологи. По их рекомендациям отрасль ювелирных изделий, персональных и бизнес-подарков стала поворачиваться в эту сторону. На появившиеся запросы молодёжи и людей других возрастных групп промышленность и торговля ответили адекватным предложением.
Причём интерес представляет не только сфера ювелирных подарков из золота, серебра, палладия и титана, предлагаемая, например, sportfishka.ru.
Атрибутика в виде гантелей, штангистов, фитнес-вумен, браслетов и медальонов со спортивной тематикой находит своего потребителя.
Но впечатляет и другой тренд, проявившийся несколько позднее – использование логотипов и брэндов лидеров спортивной индустрии в кольцах, значках, запонках, брелоках, перстнях, заколках для волос, зажимах для галстуков, серьгах, элементах пирсинга.
Так, австралийский интернет-магазин AQUA Variety Store начал закупать ювелирные изделия спортивной направленности под заказ для потребителей, желающих разнообразить образы своей спортивной одежды. Покупателями этой продукции также выступают фанаты отдельных атлетов (например, баскетболиста Майкла Джордана, выступавшего в кроссовках Nike (см. фото ниже).
Покупатели заказывают себе кольца с логотипом Nike и фирменным завитком Swoosh.
Желающим подчеркнуть свой спортивный имидж и динамичный стиль в одежде предлагаются запонки с лэйблом Nike. Естественно, сама корпорация Nike не против такого промоушена, поскольку данный стиль только повышает продажи в сегментах люкс и масс-маркет.