Велосипедные шины на застёжках-молниях

Проблема быстрой замены велосипедных шин под различные протекторы давно занимала умы изобретателей и рационализаторов. Действительно, как хорошо было бы менять лишь только верхнюю часть покрышки, на которую нанесён тот или иной протектор. Да и простая замена изношенного поверхностного слоя велошины была бы весьма желательна. Дело, как говорится, за малым – надо только придумать, как можно быстро менять рабочую поверхность покрышки, чтобы она к тому же прочно держалась на отведённом ей месте.

В общем, было бы весьма удобно и практично для велосипедистов иметь несколько комплектов рабочих поверхностей протекторов, которые можно отдавать в наварку или просто менять на новые в сезон или при необходимости.

И вот инновационный подход для такого рода проблемы был предложен. Система смены рабочих поверхностей велошин получила название «РеТайр» («reTyre»). Замысел изобретателей в общем-то прост – пристёгивать и снимать рабочую поверхность шины при помощи застёжки-молнии (см. фото).

Эта новая норвежская система смены протекторов призвана упростить управление велосипедными шинами, позволяя байкерам оперативно устанавливать шины с требуемыми характеристиками.

Конструкция «РеТайр» для велосипедных шин двухслойная: она использует в основании базовые шины, которые монтируются, как и все традиционные покрышки на обод колеса. Но вот что делает этот продукт таким уникальным, так это то обстоятельство, что он поставляется с набором рабочих поверхностей, которые поставляются с различными вариантами протектора для разных типов ландшафтов, включая покрытый карбидом профиль, разработанный для зимних условий.

Проект «РеТайр» ещё не доведён до совершенства, его авторы привлекают инвесторов посредством краудфандинговой платформы Kickstarter. Станет ли данная инновация массовой, пока неясно. Но, как говорит мудрая китайская поговорка, любой путь в тысячу ли начинается с первого шага.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.