Произошедший полгода назад «панк-молебен» в Храме Христа Спасителя породил целую волну дискуссий, обсуждений и идеологических споров, которые вышли далеко за пределы России.
Мнения по поводу произошедшего инцидента и вынесенного приговора высказываются самые разные. Одни считают проступок трех молодых девушек банальным хулиганством, другие видят в нем кощунство, оскорбление президента страны и чувств верующих.
Не будем вдаваться в анализ этичности или преступности совершенных действий. Рассмотрим сложившуюся ситуацию сквозь призму экономики и бизнеса.
За кипящими страстями в тени остался вопрос о возникновении нового всемирно известного брэнда, который появился лишь потому, что участницы группы PussyRiot додумались дать ей звучное название.
Благодаря яростным спорам, повышенному вниманию средств массовой информации и блогосферы, по делу Pussy Riot высказались такие знаменитости, как Мадонна, Пол Маккартни, Ангела Меркель и другие особо важные персоны.
Название PussyRiot и маски-балаклавы стали символами сегодняшнего дня не только для России, но и для большинства стран мира. Полагаю, что участницы группы Pussy Riot, несмотря на вынесенный приговор о двухгодичном тюремном наказании смогут уже в ближайшие месяцы стать весьма небедными людьми, личное состояние которых может пополниться несколькими миллионами долларов при удачной продаже либо самого брэнда, либо продукцией под торговой маркой Pussy Riot.
Вероятно, уже в ближайшем будущем мы увидим изданные книги под авторством главных героинь минувшего судебного процесса, фильма о них, роликов в интернете, фото на обложках глянцевых журналов, одежды с их изображениями и логотипами, масок-балаклав и прочей сувенирной атрибутики.