Пиар-акции в поддержку каких-либо событий спортивные организации осуществляют различными способами. В последние несколько лет формируется практика привлечения внимания общественности посредством изменения клубной формы. Так, хоккеисты клуба «Анахайм Дакс» («Анахаймские утки»), входящего в НХЛ, решили поддержать военных своеобразным способом – в домашнем матче регулярного чемпионата против «Ванкувер Кэнакс» «Утки» вышли в свитерах, выполненных в стиле «милитари». Таким образом, «камуфляжная» форма хоккеистов стала способом выражения поддержки американским военным. Ветеранам боевых действий позволили совершить сбрасывание шайбы, их приветствовали трибуны, тренеры и игроки.
В качестве клубной атрибутики были изготовлены различные сувениры, бейсболки и свитера камуфлированной расцветки, снабжённые эмблемами команды.
Не исключено, что американский хоккейный клуб позаимствовал оригинальную пиар-идею у своих российских коллег. Дело в том, что питерский СКА в январе 2014 года провёл семь встреч регулярного чемпионата КХЛ в стилизованной ретро-форме с надписью: «Ленинград». Этой акцией армейский клуб предложил болельщикам вспомнить блокаду Ленинграда, которую осуществляли немецкие фашисты 70 лет назад.
Солидарность жителям Санкт-Петербурга выразили болельщики из многих городов России, а сама акция имела большой успех.