Многие из нас видели в офисах Альфа-Банка изображения футбольного Кубка мира, его уменьшенные копии, которые в сочетании с антуражем и торговой маркой данного кредитного учреждения призваны привлекать дополнительных клиентов. Помимо этого, совместная демонстрация брэндов ФИФА, Кубка мира и Альфа-Банка должна улучшать имидж последнего на внутренних и внешних рынках, что, по идее, должно обернуться ростом прибыли в будущем.
Относительно доходов от спонсорства пока ничего не известно, но затраты Альфа-Банка за последние полтора годы составили внушительную сумму в 9,8 млн. долл. Именно такая цифра следует из финансового отчёта ФИФА – сообщает RNS. Свой спонсорский контракт с ФИФА Альфа-Банк заключил в 2016 году и с июля этого года является официальным европейским банком ФИФА. В 2017 году Альфа-Банк выплатил Международной федерации футбола 7,382 млн. долл., в 2016 году – 2,425 млн.
Альфа-Банк является единственным региональным спонсором ФИФА. Другими спонсорскими категориями являются партнёры ФИФА (это такие компании, как Адидас, Газпром, Кока-Кола и др.) и спонсоры ФИФА (Макдоналдс, Будвайзер, Хайсенс и др.).
Окупятся ли инвестиции в данный спонсорский проект Альфа-Банка, мы, возможно, узнаем в будущем. Хотя вероятность того, что банк не станет раскрывать такие данные, также весьма высока.