В первой декаде апреля 2018 г. в Российском Международном олимпийском университете (РМОУ) специалисты спортивной отрасли из двух десятков регионов России, а также белорусские коллеги прослушали экспресс-курс лекций по «Экономике и менеджменту спортивных сооружений» и «Менеджменту спортивных соревнований».
Как известно, несколько месяцев тому назад РМОУ совместно с Олимпийским комитетом России (ОКР) запустили новый специальный курс повышения квалификации по репутационному менеджменту. Тогда слушатели из 11 регионов страны изучили курс «Внешние коммуникации и PR в системе спортивного менеджмента» в Российском международном олимпийском университете в Сочи. Основными целями курса были отработки новых компетенций в области связей с общественностью для разных медийных контингентов, продвижение торговых марок федераций и повышение узнаваемости спортивных организаций. Пилотный проект осваивало 20 слушателей.
Теперь же, в апреле месяце, количество слушателей возросло до пятидесяти. Опытные специалисты-практики из региональных Министерств спорта, руководители высшего и среднего звена спортсооружений, а также преподаватели кафедр спортивного менеджмента Республики Беларусь познакомились с целым рядом других маркетинговых и коммуникационных инструментов – таких, как бизнес-планирование, сэмплинг, лифлетинг, ATL и BTL-технологии, продвижение спортивной организации через корпоративный сайт.
Судя по отзывам слушателей РМОУ, полученными знаниями, условиями обучения и размещения все остались довольны. Руководство Олимпийского университета планирует постепенно расширять и дополнять программу подготовки и переподготовки работников спортивной отрасли, учитывая, в том числе, тенденции нового времени и пожелания самих обучающихся.
От себя хочу добавить, что работа с действующими представителями сферы спортивной индустрии весьма полезна и для приглашённой профессуры. По интересу практиков к тем или иным вопросам спортивного менеджмента и маркетинга можно понять, какие темы наиболее злободневны для организаторов соревнований и владельцев спортивных сооружений, какие тенденции складываются ныне в отрасли, каковы возможности рекламы, волонтёрства, спонсорства нэйминга и ренэйминга в текущей ситуации. А это уже актуальная тема для образовательного маркетинга и спортивной аналитики, которые своевременно отрабатываются Российским Международным олимпийским университетом.
РМОУ и ОКР запустили новый специальный курс повышения квалификации