Иногда ошибки в маркетинге происходят из-за незнания местных традиций. Одна американская фирма-производитель пыталась продавать свою продукцию в Мексике, используя в рекламе бравого мексиканца в желтом сомбреро. Продукт фирмы был качественным и относительно недорогим. И все же товары фирмы продавались очень плохо. Руководство фирмы было в недоумении: в чем же дело? В результате последовавшего анализа выяснилось, что в Мексике в желтой шляпе обычно изображается обманутый муж (рогоносец).
Навигация
-
Виталий says:В начале XVIII столетия в селе была построена деревянная церковь во...
-
Владимир says:
- Бизнес-идеи Вопрос-ответ ЕГЭ За рубежом Идиомы Имена городов и сёл Инновации Интересные факты Исследования История Воронежского края История бизнеса История воронежского бизнеса История воронежской экономики Календарь Культура Макроэкономика Наука Образование Обществознание Пиар Политика Политика и экономика Политология Россия Спорт Спортивный маркетинг Спортивный менеджмент Тесты Фразеологизмы Экономика спорта Экономика футбола бизнес биржа воронеж интернет-трейдинг конкуренция маркетинг медицинский бизнес менеджмент общество правовые основы ФиС спортивный бизнес физкультура и спорт физкультурно-спортивное право экономика