Первое полугодие текущего года подтвердило ранее оформившиеся тенденции – интернет-реклама лидирует по темпам роста в сравнении со всеми прочими видами – телевизионной, в печатных СМИ, на радио. Согласно исследованию, проведённого Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), были получены следующие данные.
За период с января по июнь 2018 года рекламные доходы в российском сегменте сети интернет (в Рунете) увеличились на 21%, достигнув отметки в стоимостном выражении в 91,5 млрд рублей. За тот же отрезок времени доходы от рекламы на российском телевидении выросли на гораздо меньшую величину — всего на 13%, достигнув 91 млрд рублей. Таким образом, исследователи из АКАР констатируют, что отечественный сегмент интернета впервые обогнал телевидение по части расходов рекламодателей. Статистика свидетельствует об увеличении суммарного объёма рекламного рынка России в первом полугодии 2018 года на 13% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Поскольку интернетом пользуются, в основном, люди молодого и среднего возраста, являющиеся наиболее привлекательными контингентами потребителей для производителей и торговли, Сеть становится главным рекламным инструментом, постепенно оттесняя на второй план телевидение.