Многие граждане нашей страны недовольны работой депутатов различного уровня. Как показывают социологические опросы, индексы одобрения и неодобрения, например, депутатов Госдумы колеблются возле отметок в 47% одобрения и 30% неодобрения. И это при том, что ранее они были на более низких уровнях.
Изменить к лучшему мнение граждан России помогут Интернет и блогеры, которые в настоящее время привлекаются на службу к депутатам. Главной задачей блогеров станет доведение до сведения массового пользователя и избирателя конкретной работы, которой повседневно занимаются народные избранники. Наиболее продвинутые депутаты – в частности, из состава Мосгордумы, уже взяли в штат новых помощников-блогеров, которые станут формулировать ту или иную позицию в социальных сетях (подробнее см. на Ленте.ру).
Идея использовать блогеров для осуществления пропагандистских задач и создания депутатам положительного имиджа идёт от руководителей Московской областной думы, которые имели возможность убедиться в действенности данного инструмента. Теперь же помощники депутатов из числа блогеров становятся непременным атрибутом передовых законодателей. Ныне не только планшетники, аккаунты и посты в социальных сетях и СМИ, но и блогеры становятся для депутатов насущной потребностью. Хочешь быть популярным, а позже переизбраться – ищи хорошего блогера.
Обычной практикой стало предлагать блогеру должность помощника депутата (при этом старые штатные помощники зачастую увольняются, так как депутату их нельзя иметь более 4-х). Своих особых сотрудников для ведения колонок и аккаунтов в социальных сетях имеют многие политики, мэры, губернаторы и депутаты. В частности, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев имеет несколько аккаунтов в социальных сетях — личные, которые он ведет самостоятельно, где записи в основном носят неформальный характер, и официальные, которые ведут сотрудники его аппарата.