Сегодня, 27 октября 2014 года, в Тольятти открываются продажи новинки АвтоВАЗа — LADA 4×4 Urban. Церемонию открытия поддержит лично глава компании Бу Андерссон, который отлично понимает важность первой презентации с точки зрения пиара и маркетинга.
Цена новой вазовской марки до открытия держится в секрете, однако известно, что ценовой диапазон «Урабана» будет примерно в тех же пределах, что и для «Нивы-Шевроле». Маркетологи и дизайнеры АвтоВАЗа надеятся, что к традиционному потребительскому контингенту «Нивы» прибавятся и женщины из младших и средних возрастных групп, предпочитающих машины с полным приводом. И это несмотря на традиционные сомнения российских женщин в отношении отечественных легковых авто.
Будем надеяться, что «Урбан» придётся по душе отечественным и зарубежным потребителям, — особенно, если его эксплуатационные, эргономические и экономические характеристики окажутся на уровне заявленных.