В настоящее время в России существуют законодательные ограничения на продажу и потребление пива на стадионах. Депутаты ввели данный запрет исходя из рисков потасовок, а также заботясь о здоровом образе жизни населения и пресечении вредных привычек. Однако прошедший в РФ с 14 июня по 15 июля чемпионат мира по футболу показал, что продажи пива в период проведения матчей вовсе не означают пьяных схваток разгорячённых фанатов. Напомним, что на период проведения ЧМ-2018 ограничения на продажу пива снимались – таково было непременное условие ФИФА.
Естественно, российские футбольные власти в лице РФС и РПЛ решили распространить удачный опыт мундиаля на наш чемпионат. Поскольку продажи пива и фаст-фуда приносят торговле и организаторам спортивного бизнеса прибыль, к депутатам Госдумы обратились инициативная группа с просьбой отменить запрет на рекламу и продажу пива на стадионах.
Депутаты решения пока не приняли, но вероятность снятия ограничений велика. Президент Российской премьер-лили (РПЛ) Сергей Прядкин уже заявил RNS по этому поводу, что стоимость пива на стадионах в период проведения матчей чемпионата России будет дешевле, чем на чемпионате мира. Разумеется, в том случае, если такие продажи разрешат.