Сегодня мало у кого есть сомнения в том, что перспективы успешной работы спортивной организации связаны с рядом конкретных условий. Это и спортивные показатели, являющиеся несомненным «магнитом для болельщиков». Это и поиск и привлечение талантливых спортсменов. Это также работа с тренерским и управленческим составом, взаимодействие с болельщиками, продвижение имиджа клуба. Таким образом, спортклуб, думающий о благоприятных перспективах своего развития и строящий амбициозные планы на будущее, должен решать триединую задачу:
а) научиться за счёт малых средств привлекать в организацию значительные ресурсы;
б) привлекать к себе внимание общественности;
в) уметь продавать себя, свои клубные атрибуты и свой информационный продукт.
В рамках решения этих маркетинговых задач действует менеджмент футбольного клуба «Тамбов». Для улучшения имиджа команды, игроков и тренеров клуба, руководителями последнего было принято решение о налаживании более тесных контактов по линии «болельщики-игроки». На первоначальной стадии клубом будут проводиться открытые тренировки – об этом сообщает сетевое издание ОнлайнТамбов ру. На четверг, 23 марта 2017 года намечено первое такое мероприятие. Начнётся оно на 12:30 на главном поле стадиона «Локомотив».
Во время мероприятия у всех желающих появится возможность свободно пообщаться с игроками команды, сфотографироваться с ними и получить автографы, а также задать все интересующие вопросы тренерскому штабу.
«Кроме того, вы сможете понаблюдать за работой команды, а также увидеть другие особенности тренировочного процесса под руководством главного тренера команды Андрея Талалаева», — сообщает пресс-служба клуба.
Естественно, после подобной пиар-акции, в социальных сетях появится множество записей, комментариев и фото, сделанных болельщиками. Этот информационный повод сослужит хорошую службу клубу, повлияв на читателей данных постов, будет способствовать запоминанию клубных эмблем, игроков, тренеров, футбольного антуража и атрибутики.