Наступающий чемпионат мира по футболу собирает ныне в российских городах наиболее успешные сборные и любителей спорта со всех континентов. Вполне естественным является желание всех участников столь грандиозного события каким-то образом выделиться своим индивидуальным имиджем, должным образом пропиариться, создать себе, своей команде и стране неповторимый колорит и запоминающийся образ.
Причёски для этой цели подходят наилучшим образом. В отличие от татуировок они носят временный характер, шевелюра игроков и фанатов со временем отрастает и может быть использована под новые творческие эксперименты. Всевозможные стрижки и укладки гармонично дополняются раскраской лица, национальными костюмами и командной расцветкой, создавая атмосферу карнавала и красочного театрального зрелища.
Сэлфи и фотографии игроков и болельщиков с оригинальными причёсками попадают в социальные сети и обложки журналов, в газеты и в кадры кинохроники. И, конечно, создают новую моду в рядах любителей спорта и атлетов, включают фантазию парикмахеров и визажистов, которые соревнуются в негласном конкурсе профессионального мастерства.
С точки зрения клубного маркетинга и спортивного менеджмента причёски игроков и фанатов – очень интересный инструмент, который содержит в себе различные коммерческие, имиджевые и рекламные подходы, которые в настоящее время используются далеко не полностью – как в сувенирном бизнесе, так и в системе торговли, питания, гостеприимства, изготовления виртуальных и реальных игрушек. Но потенциал есть, и он будет использоваться – как во время чемпионата мира, так и после него.