Реклама и BTL: что выбрать?

Реклама от БургерКинга

Реклама от БургерКинга

В продвижении торговых марок используется не только прямая реклама, призывающая потребителей купить какой-либо продукт. Наряду с этим важнейшим инструментом современного бизнеса, все чаще применяются косвенные методы запоминания торговой марки и побуждения к покупке.

Для решения этой главной задачи производителями и розничными продавцами применяются инструменты традиционной и косвенной рекламы, которые также называют промо-акциями или BTL-технологиями
(аббревиатура BTL происходит от сокращения английского выражения Below The Line – то, что находится под чертой, т.е. мероприятия, находящиеся за пределами обычного перечня рекламных мероприятий).

Проблемная ситуация

Эффективность рекламных кампаний в интернете, на радио, телевидении, в газетах, журналах, на прочих носителях с ростом конкуренции на рынках, постепенно снижается. Преобладающая часть компаний-производителей выделяет значительные бюджеты на рекламу своих брэндов, товаров и услуг. Однако потребители, для которых изготавливаются и транслируются рекламные ролики, имеют привычку их игнорировать. Так, по данным социологов, в России только 11% телезрителей смотрят рекламу. Остальные при появлении рекламы на экране переключают канал, отключают звук, выходят из комнаты, занимаются посторонними делами.

Потребители, перегруженные информационными обращениями от разных производителей и продавцов, перестают должным образом воспринимать рекламу. При этом стоимость рекламных кампаний неизменно увеличивается из-за возрастающего количества рекламодателей.

В итоге для производителей складывается безрадостная картина, когда каждый информационный контакт с потребителем:

а) дается все труднее на фоне прочих рекламных кампаний;

б) стоит все дороже.

Выходом из создавшейся ситуации отдельные продавцы и производители продукции считают BTL-акции, которые обычно проводятся в местах массового скопления потенциальных потребителей.

Вопросы

1.  Способны ли, по вашему мнению, промо-акции успешно заменять традиционную рекламу?

2.  Могут ли повредить бесплатные раздачи проб продукта испортить его имидж и подорвать репутацию производителя?

3.  В чем достоинства рекламы и преимущества промо-акций?

 

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.