Бизнес-план создания студии тату и пирсинга (Часть 1)

Студия тату

Студия тату

Свое малое предприятие по оказанию услуг в области нанесения татуировки и атрибутов украшения на лицо и тело путем проколов (пирсинга) Денис Игнатов создавал в несколько этапов. Вначале, после окончания школы парикмахерского искусства, Денис работал стилистом в одном из салонов красоты г.Саратова. Позднее, по прошествии полутора лет, увлекшись искусством тату и боди-арта, стал создавать собственный стиль как в части дизайна и общей композиции изображений, так и в плане смыслового наполнения выбранных образов и инсталляций.

Мода на тату и пирсинг активизировала спрос на этот вид услуг. И если раньше Денис делал татуировки друзьям и знакомым в домашних условиях, то впоследствии им было решено создать собственный бизнес. В течение года-двух он арендовал небольшой кабинет при фитнес-клубе (из-за требований санэпидемстанции по наличию моющихся стен, полов и потолков, специальных гигиенических мероприятий). И лишь в начале 2013 года студия по тату и пирсингу, которую Денис решил назвать «Бодибью» («BodyBeau» — от англ. Body и Beautiful – «красивое тело»), начнет свою работу в полном объеме.

Создание студии  «Бодибью»

Свою полноценную деятельность студия пирсинга и тату «Бодибью» начнет в феврале 2013 года в городе Саратове. Для создания студии ее владельцем Игнатовым Д.И. была выкуплена квартира на первом этаже жилого дома, расположенного в одном из центральных районов города. Документы по оформлению перевода помещения из жилого в нежилое Денисом уже оформлены.

Для покупки квартиры, ее переоборудования в требуемом стиле, изготовления отдельного входа, вывески с дневной и ночной подсветкой, Денису потребовался банковский кредит в размере 4 млн. руб.

Одним из условий предоставления кредита является составление бизнес-плана, в котором описывается сущность будущей предпринимательской деятельности, величина спроса на предоставляемые услуги, степень конкуренции на рынках данных услуг, способы ценообразования и продажи услуг, заделы и портфолио, имеющиеся у организатора и владельца бизнеса.

Студия «Бодибью» создается с целью удовлетворения спроса широкой круга физических лиц, на услуги по эстетическому оформлению лица и тела в определенном стиле с нанесением изображений по выбранному заказчиком образцу. Кроме того, студия «Бодибью» будет оказывать еще ряд дополнительных услуг по коррекции линии губ и бровей, плетению афро-косичек, созданию дизайн-макетов и продаже профессионального оборудования для других салонов тату. Помимо этого, планируется со второй половины 2013 года создание обучающих программ для мастеров тату и всех желающих обучаться этому искусству. Для этой цели создано предприятие штатной численностью 5 человек.

Основой для прибыльного функционирования бизнеса студии тату «Бодибью» являются следующие предпосылки:

1.  За последние два доходы населения восстановились после финансово-экономического кризиса 2008-2010 гг. В среднем уровень дохода у жителей г.Саратова за 2011-2012 гг. вырос на 12% в реальном исчислении. Как показывает практика, теперь жители города и области готовы тратить на себя значительно большие суммы, чем 4-5 лет назад. Усредненная стоимость чека при разовом посещении студии тату и пирсинга составляет 1300 руб.

2.  В настоящее время количество обращений от юношей и девушек, а также людей среднего возраста выросло на 6-7% по сравнению с предыдущим годом. По предварительным прогнозам, данный темп прироста рынка сохраниться и в период 2013-2015 гг.

3.  Рынок пирсинговых и тату-услуг г.Саратова зрелищных на данный момент времени имеет потенциал развития, составляющий 7-8% в год. Конкуренция на данном рынке в сегменте нанесения татуировок, боди-арта и пирсинга пока не достаточно насыщена и имеет потенциал к уплотнению.

4.  Объем регионального рынка Саратова по тату и пирсингу концертной оценивается экспертами в 80-90 млн. долл. в год.

5.  Студия тату и пирсинга «Бодибью» сможет предоставить такой набор услуг и гарантий своим клиентам сегменте «масс-маркет», «премиум» и «люкс», которые в полной мере удовлетворят потребителей по соотношению «цена-качество».

Основная часть

Официальное название компании – Общество с ограниченной ответственностью студия тату и пирсинга «Бодибью». Специализация – нанесение татуировок, творческий пирсинг и эстетический боди-арт.

Тип предпринимательской деятельности: удовлетворение потребностей населения в украшении своего тела изображениями и украшениями различного типа на возмездной основе. Кроме того, предусматривается проведение образовательных и практических семинаров, программ и мастер-классов для желающих усовершенствовать свой бизнес или получить навыки в искусстве тату и пирсинга.

Юридический адрес: г.Саратов, Московская ул., д.98, корп.2.

Владелец бизнеса: Игнатов Денис Игоревич.

В организационном плане студия тату и пирсинга «Бодибью» будет  представлять собой в 2013 году малое предприятие с численностью работающих в 5 штатных единиц (включая владельца бизнеса).

Игнатов Д.И. как генеральный директор компании руководит всей текущей деятельностью студии, определяет направление и содержание работ, перспективные планы развития сектора тату и пирсинга, формирует направления дизайнерских разработок, привлекает отдельных стилистов, фрилансеров и творческих работников.

Генеральному директору непосредственно подчинены:

— главный бухгалтер;

— секретарь-специалист по работе с клиентами;

— специалист отдела тату;

— специалист отдела пирсинга.

Ежедневную уборку помещений осуществляют сотрудники клининговой компании на основании заключенного договора аутсорсинга.

Локализация (месторасположение) бизнеса

Поскольку услуги по нанесению тату и пирсингу предназначены исключительно для физических лиц, выбор места расположения студии имеет очень большое значение. Необходимо было выбрать локацию бизнеса таким образом, чтобы:

а) в месте дислокации студии имелся значительный клиентопоток;

б) вывеска и фасадный мерчендайзинг были привлекательными для посетителей и случайных прохожих;

в) рядом находились университеты или вузы с большим количеством студентов дневной формы обучения, так как именно молодые люди составляют основной контингент потребителей студии тату и пирсинга.

Исходя из этих соображений, Денис покупал помещение на Московской улице, в шаговой доступности от нескольких университетов, которые дают до 75% всех потребителей.

Часть 2 бизнес-плана можно посмотреть здесь.

 

 

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.