В 1997 году на рынке сладких негазированных напитков появилась яркая инновация, которая должна была привлечь к себе большое количество потребителей из числа молодёжи, любящей всё оригинальное и «прикольное». В прозрачных стеклянных бутылках находилась не однородная жидкость типа сока, а плавали мягкие съедобные шарики-конфетки (см. фото). Они как маленькие спутники двигались по орбите — за что напиток и получил своё название — это видно по этикетке. До этой интересной идеи додумались маркетологи из канадской компании Clearly Food & Beverage Company. Конечно, они рисковали, выходя на рынок с таким необычным продуктом, но игра стоила свеч. И экспериментальный проект был запущен.
Удивлённые потребители сразу окрестили новый напиток питьевой лампой, намекая на внешнее сходство с лампами-ночниками, заполненные пузырьками, которые приходили в движение от нагрева, создавая причудливую игру света.
Продажи оказались столь малыми, что компания вскоре прекратила производство данного напитка, понеся определённые финансовые убытки. Правда, детям напиток понравился, но родители опасались за их здоровье и воздерживались от покупок.
Единственные, кто на ура воспринял появление Орбитц, были коллекционеры. Они с удовольствием покупали напиток не для его употребления по прямому назначению, а как оригинальный сувенир и экспонат, достойный коллекции. В связи с этим обстоятельством в 2013 году Канада заявила о возобновлении производства Орбитц с целью удовлетворения «спроса на ностальгию», а также для коллекционеров всего мира.