Меньше смотрим телевизор, больше любим интернет

Известная международная консалтинговая компания Делойт провела исследование предпочтений россиян на рынке информации и получила следующие результаты. В 2016 году наши соотечественники стали меньше смотреть телевизор (в основном, в рабочие дни) и больше пользоваться интернетом. Так, сокращение просмотра телепрограмм составило в среднем 7 минут в день, а продолжительность просмотра интернет-контента увеличилась на 18 минут – причём преимущественно с мобильных устройств (смартфонов и планшетов). Чтение электронных книг возросло на 31%, потребление видеоигр – на 4%.

Нарастание объёмов пользования интернетом произошло, в основном, за счёт старших возрастных групп и увеличение числа мобильных гаджетов на руках граждан.

При этом потребление бумажных газет и журналов продолжает снижаться существенным темпом. Если в 2015 году покупки печатных СМИ снизились на 17%, то в 2016 году падение ускорилось до 24%.

Индекс доверия россиян к рекламе, исчисляемый как разность между доверием и недоверием, остаётся отрицательным (-7%). С наибольшим сомнением население России относится к теле и радиорекламе, по которым значение индексов составляет -16% и -17% соответственно.

Больше, чем телевидению и радио, россияне доверяют новостным и аналитическим интернет-сайтам. Если в 2015 году им доверяли 35% опрошенных, то в 2016 году – 40%.

 

Медиа не сходят с экранов

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.