О транспортных расходах профессиональных футбольных клубов простым любителям этой всенародно любимой игры известно немногое – обычно конкретные цифры не попадают в открытую печать. Агентство RNS приоткрывает завесу над величиной данных затрат, публикуя соответствующие данные на примере ФК «Ростов».
Так вот, футбольный клуб «Ростов» в предстоящем сезоне готов потратить на транспортные услуги в играх РФПЛ 2017-2018 гг. 43,494 млн рублей, следует из документов, размещенных на портале госзакупок.
Максимальная стоимость предложения по контракту на чартерные авиаперевозки составляет 42,39 млн и подразумевает 13 рейсов в обе стороны. В список не включен матч «Ростова» в первом туре против екатеринбургского «Урала».
Среди требований к исполнителю — выпуск воздушного судна не ранее 2012 года, вместимость борта от 90 посадочных мест и не менее 8 кресел бизнес-класса.
Автобусные перевозки обойдутся клубу в 1,104 млн рублей. В эту сумму включены 480 часов поездок двумя автобусами. «Ростов» установил необходимыми следующие требования: «Автобусы должны быть оснащены мягкими сиденьями с высокими откидными спинками с подголовниками, ТV, DVD, кондиционером, туалетом, мини-кухней с холодильником, на окнах должно быть установлено солнцезащитное устройство, наличие багажного отделения для перевозки багажа. В каждом автобусе наличие аптечек с полным набором лекарственных препаратов».
Для сравнения дадим информацию по футбольному клубу «Орёл», финансирование которого в этом году было сокращено до 10,5 млн. руб. (включая и транспортные расходы). Аналогичная ситуация сложилась и по воронежскому ФК «Факел», финансирование которого в этом году было значительно урезано.