Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) сегодня объявила о ребрэндинге своего товарного знака и коммерческого наименования – об этом сообщает официальный сайт организации. Теперь, после проведения футбольного чемпионата мира в России и открытия новой страницы истории в отечественном футболе, руководство РФПЛ решило изменить название и логотип – теперь РФПЛ называется Российской премьер-лигой, а старую эмблему с изображением мяча и датой «2001» сменил новый образ (см. изображение ниже).
Теперь символизировать элиту российского футбола будет стилизованное изображение головы медведя, который вписывается в восприятие России во всём мире. Расходящиеся лучи, окрашенные в цвета российского флага, призваны укрепить связь образа медведя и Российской Федерации. Черты характера медведя также известны – это сила и мощь в сочетании со скоростью атаки. Правда, мысленная картинка играющего в футбол медведя, может формировать иронические взгляды на новую эмблему РПЛ. Не исключаю, что найдётся немало юмористов, которые обратят внимание на треугольные глаза зверя и его пятиугольный нос.
Произведённая замена брэнда (ребрэндинг) должна помочь РПЛ улучшить имидж, повысить привлекательность и узнаваемость организации. Кроме того, стилизованная голова медведя наверняка сможет принести премьер-лиге дополнительные доходы за счёт сувенирного бизнеса, торговли значками, футболками, памятными медалями, прочими изделиями и атрибутикой.
См. также: Ребрэндинг в спортивном бизнесе