Антиреклама колбасного бизнеса от ВОЗ

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) около месяца назад распространила весьма негативную информацию о свойствах колбас, сосисок и мясных продуктов, утверждая, что технологии приготовления этих изделий, а также ряд ингредиентов в их составе, вызывают у потребителей тяжёлые заболевания – в том числе рак.

После показа данных сюжетов по российским телеканалам продавцы колбас, беконов, сосисок и мясных полуфабрикатов сразу же почувствовали эффективность такого рода антирекламы – потребители при выборе и покупке колбасных изделий стали чрезвычайно разборчивы и привередливы; количество покупок и средняя величина чека серьёзно упали (особенно в первые две недели после демонстрации антирекламы с комментариями ВОЗ).

Конкретных показателей по снижению спроса на российском рынке у нас нет; однако аналогичные данные по продажам мясопродуктов в Великобритании после сюжетов ВОЗ опубликовало агентство Reuters. В частности, в сводке Reuters указывается, что объёмы продаж сосисок и бекона снизились в британских торговых точках на 13,9% и 16,5% соответственно. Жители туманного Альбиона очень серьёзно восприняли предупреждение ВОЗ о том, что ежедневное употребление в пищу переработанного мяса в количестве 50 грамм и более повышает риск заболевания раком на 18%. И это не говоря о «плохом» холестерине, забивающем кровеносные сосуды тромбами, о повышенном риске инфарктов и инсультов.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.