Хорошим примером комплексного подхода при решении практической задачи спортивного маркетинга применили специалисты из Германии. При реконструкции одного берлинского стадиона пришлось полностью заменить травяное покрытие футбольного поля. Чтобы хоть частично окупить расходы, дерн нарезали на небольшие круги диаметром 13 см, поместили их в стеклянные поддоны и залили прозрачной акриловой пластмассой, которая сохранит цвет травы на многие годы. Получилось 5 тысяч сувениров, которые продали футбольным фанатам по 25 евро за штуку. При этом трава с тех точек, откуда бьют пенальти, стоила дороже и продавалась по 130-150 евро.
Метки: Интересные фактымаркетингфизкультура и спорт
Похожее ...
О происхождении выражения «Задеть за живое»
29 Фев, 2024
Протест хоккеистов против предвзятого судейства
17 Окт, 2013
О происхождении выражения «Не по Сеньке шапка»
16 Мар, 2023