Киберфутболисты, поддерживающие свой клуб в сетях

Реклама в спорте – не одностороннее явление, когда атлеты или спортклубы получают вознаграждение от различных рекламодателей за распространение той или иной коммерческой информации. Бывает и наоборот, когда, например, спортсооружения, команды или клубы платят третьей стороне за изготовление и продвижение рекламных обращений (текстов, фотографий, шаржей, коллажей, видеороликов, стихов, анимации).

Как сообшил на этой неделе RNS, московский футбольный клуб «Локомотив» заплатит 1,8 млн рублей киберфутболисту Константину Гирину за рекламу в социальных сетях, следует из документов, опубликованных на портале госзакупок.

«Услуги включают (но не ограничиваются): стриминг на своем twitch-канале Исполнителя по адресу: https://www.twitch.tv/stavrpgc на заданные Заказчиком темы о Клубе — не менее 2 (двух) раз в месяц», — говорится в тексте договора.

Соглашение также подразумевает размещение материалов на видеохостинге YouTube, а также в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.

Договор рассчитан на год, таким образом, киберфутболист будет получать по 150 тыс.

В феврале «Локомотив» объявил о подписании двух киберфутболистов, одним из которых стал Константин Гирин с никнэймом «Stavr».

 

ФК «Локомотив» заплатит своему киберфутболисту за продвижение в соцсетях

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.