Пицца, как любимая многими еда, завоёвывает себе всё больше поклонников в мире. Сейчас, пожалуй, трудно найти страну, где не было бы пиццерий и службы доставки пиццы домой или в офис.
До предела упростить систему заказа пиццы на дом решили производители данного продукта из компании Red Tomato Pizza, расположенной в Дубае. Они запустили в 2012 году бизнес-проект под названием «VIP-холодильник», суть которого состоит в том, что на домашнем или офисном холодильнике устанавливается специальная кнопка в виде декоративной магнитной фишки, которую обычно крепят на дверце.
Владельцу холодильника, которому захотелось свежей пиццы, достаточно нажать на кнопку с изображением пиццы, чтобы сделать заказ. Сигнал от нажатия кнопки посылается по беспроводной связи в Интернет и фиксируется у производителя. В ответ на заказ Red Tomato Pizza посылает текст подтверждения и указывает время доставки.
Владельцы данного устройства, вмонтированного в холодильник, могут настроить его по умолчанию на отдельные сорта пиццы. В компании Red Tomato Pizza считают свой проект очень продуктивным как с точки зрения маркетинга и изучения спроса, так и в плане рекламы брэнда, который всё время находится перед глазами потребителя.
Кроме того, наличие кнопки заказа пиццы на холодильнике – это модно и прикольно, что повышает количество заказов. Не исключено, что мы имеем дело с новым трендом в сервисном бизнесе, который разовьётся со временем в нечто более масштабное.