Бизнес-план экстрасенса

В последние годы профессия мастеров оккультных практик, шаманов, мистиков и экстрасенсов получает всё большее распространение. Этому явлению есть своё рациональное объяснение, которое базируется на целом ряде фактов.

Во-первых, продвижению в массы идей экстрасенсорики и ясновидения способствует Интернет и открытое информационное общество – ныне любой интересующийся данной тематикой может почерпнуть все необходимые сведения из всемирной паутины без каких-либо преград и ограничений. В Интернете есть любые данные о выдающихся предсказателях и мистиках типа Нострадамуса, Ванги, Нинель Кулагиной, Эдгара Кейси, Вольфа Мессинга и прочих известных людях.

Во-вторых, серьёзную рекламу представителям магического и эзотерического сообщества сформировали различные телеканалы, сделавшие бизнес на мистическом кино и оккультных соревнованиях (таких, как «Битва экстрасенсов», «Экстрасенсы ведут расследование» и проч.).

В результате вышеописанных процессов усилилась вера населения в высшие силы. Так, по итогам проведённого ВЦИОМ опроса выяснились следующее. За последние 25 лет общественного развития существенно больше наших сограждан стало полагаться на мистические силы в своей жизни: их доля выросла с 49% в 1991 году до 67% в 2016 году. Причём почти вдвое увеличилось число тех, кто заявил, что всегда или часто рассчитывает на высшие силы (25% против 47%). Среди мусульман (49%) таких больше, чем среди православных христиан (34%).

В том, что жизненный путь человека предопределён, сегодня уверены 48% россиян, четверть века назад в этом было убеждено вдвое меньше людей. Даже среди наших неверующих современников с этой точкой зрения согласны 10%. Чаще, чем в среднем по выборке в судьбоносные повороты верят люди от 60 лет и старше (61%), мусульмане (68%) и православные (54%), гораздо реже молодежь от 18 до 24 лет (38%) и мужчины (39%).

Таким образом, на основании проведённого исследования можно утверждать, что почти две трети россиян считает, что жизненный путь человека предопределён высшими силами, а не им самим. А в 1991 году, в самом конце эпохи атеизма, таковых было лишь 43%.

Названные нами факторы породили спрос на многие услуги магического воздействия (приворот, наведение и снятие порчи, открытие денежных каналов и проч.), гадание, астральный поиск пропавших людей, вступление в контакт с потусторонними силами. Активизировалась работа по обучению магов и экстрасенсов, производству различного магического реквизита и символики.

Обращение к консультанту по поводу бизнес-планирования

Леонида П. всегда привлекала к себе магия, оккультизм, восточные мистические практики. При этом он отмечал в себе способности к экстрасенсорике, поскольку мог определять по фотографиям людей, живы ли они или умерли, когда и от каких причин наступила смерть. Со временем у Леонида стала появляться своя клиентура, поскольку его рекомендовали своим знакомым те люди, которые консультировались у Леонида ранее. И он решил поставить своё дело на новую, профессиональную основу, открыв собственный приём для всех желающих. Для этого необходимо было создать надлежащее рабочее место в виде частной практики, с оформлением кабинета, секретарём и сайтом-визиткой.

Для получения надлежащих рекомендаций Леонид обратился к бизнес-консультанту. Совместно с ним был выработан бизнес-план создания кабинета экстрасенса, суть которого состояла в следующем.

Основные риски будущей профессиональной деятельности

В городе, где планирует открыть кабинет экстрасенса Леонид, степень конкуренции на рынках магических услуг достаточно высокая. Однако темпы роста данных рынков в сегменте экстрасенсорики, любовной магии, предсказаний судьбы и астральной защиты бизнеса достаточно высоки. По приблизительным расчётам они составляют от 7 до 12% роста в год. В 2019 году они сохранят данную динамику, в 2020 году прирост составит 6-7%, в 2021-23 гг. стабилизируется.

В регионе уже неоднократно фиксировались случаи мошенничества со стороны недобросовестных экстрасенсов, что негативно повлияло на репутацию практикующих магов, мистиков и эзотериков.

Почти 90% практикующих специалистов на оккультных рынках Воронежа – женщины. Почти 80% заказчиков и клиентов – также женщины в возрасте от 17 до 60 лет. Леонид планирует переориентировать на себя женскую аудиторию заказов. Его цель – обслуживание до 200 клиентов в первый год работы, с небольшим увеличением численности на 5-7% в последующие три года. Резкое наращивание клиентуры не планируется.

Организационно-правовая форма бизнеса

Консультантом было предложено три возможные экономико-юридические конструкции:

— в форме самозанятого гражданина;

— в форме индивидуального предпринимателя;

— в форме юридического лица – общества с ограниченной ответственностью.

После рассмотрения различных нюансов предложенных форм организации дела был избран статус ИП, поскольку он создаёт достаточно прочную юридическую базу и позволяет нанимать на работу технический персонал.

Создание офиса и инвестиции в бизнес

Для работы экстрасенса внутреннее оформление офиса играет принципиально важное значение. Должный настрой для клиента создаёт специально сформированный интерьер, с магической атрибутикой, картинами, минералами и кристаллами, свечами, подсвечниками, оберегами и символами, которые будут передаваться клиентам.

Конечно, экстрасенс может работать и на выезде, на дому клиента, в местах захоронений или в особых местах, где случилось то или иное событие. Но всё же его юридическим адресом, основным офисом для приёма будет кабинет, который будет иметь всё необходимое для вхождения в транс и формирование тонких видений.

Кроме того, Леониду необходим секретарь, работающий с ним на постоянной основе, ведущий деловую документацию, отвечающий на телефонные звонки и время от времени вносящий рабочие материалы на корпоративный сайт.

Ориентировочные инвестиции в аренду офиса и надлежащий ремонт помещения составит около 1,25 млн. руб. в годовом исчислении. Покупка компьютеров и электронных гаджетов (включая программы астрологических расчётов) не требуется, поскольку всё это уже имеется в наличии.

Структура заказов на будущие периоды

Поскольку Леонид уже проводил приём клиентов в частном порядке, он в целом знаком со структурой спроса, объёмом заказов и расценками, существующими в настоящее время на рынке (см. диаграмму ниже).

Наибольший поток клиентов приходит по вопросу действительной или мнимой измены супруга (36%). Далее по количеству обращений идут снятие проклятья (30%), приворот (19%), установка астральной защиты (8%), снятие алкогольных и наркотических зависимостей (7%). Поскольку Леонид не занимается астральным поиском и некоторыми другими видами магических воздействий, он пока не включает их в стандартный набор услуг. Хиромантам и карточным гадалкам он также не составляет конкуренции. Общение с духами умерших и суицидников по заказу клиентов Леонид планирует начать с 2020 года, после того, как будет более полно освоен медиумный инструментарий, а также работа с кровью. Целительные практики возможны пока в ограниченных количествах.

Ценовая политика

Приём у экстрасенса стоит от 500 до 5 тысяч рублей за консультацию. Цена может сильно варьироваться в зависимости от сложности задания, состояния клиента, его личного присутствия или отсутствия.

В первый год создания кабинета экстрасенса Леонид планирует накопление базы постоянных клиентов, которые удостоверившись в его магических способностях, будут приходить к нему вновь и вновь, рекомендуя его родственникам, друзьям, коллегам по работе. Умеренные цены на первичную консультацию будут снимать барьеры при выборе специалиста.

Такая тактика продаж услуг экстрасенса, оберегов и магических атрибутов станет своеобразной инвестицией в клиентов, которые станут со временем безусловно доверять Леониду.

Взаимодействие с другими экстрасенсами

Леонид знает лично от 20 до 30 своих коллег, практикующих в городе и области. Поскольку у некоторых их них он учился, а с другими поддерживает дружеские отношения, то в течение будущих 2-3 лет планирует наладить с коллегами взаимовыгодное сотрудничество. Оно будет состоять в обмене клиентами, которым нужна та или иная профильная помощь, и которая не практикуется конкретными специалистами. Кому-то сложно общаться с духами умерших людей,  но удаётся снимать даже сложные случаи порчи, кто-то наиболее эффективен в поиске пропавших людей, а кто-то отлично разбирается в семейных и родовых проблемах. Перенаправление клиента к другому специалисту, выдача ему рекомендации — хороший шаг к сотрудничеству.

Сроки окупаемости проекта

Бизнес-консультант сказал Леониду, что планирование проекта — это всего лишь предположительное развитие будущего. Точно определить, как будет развиваться дело, заранее нельзя — потребуется маркетинговое и психологическое экспериментирование. При закладке резервного фонда в 200 тыс. руб. предполагается, что бизнес окупит себя через 6-8 месяцев активного функционирования. На конец года Леонид планирует заработать до 300 тыс. руб. прибыли.  учётом уплаты налогов и сборов можно сказать, что за первый год чистой прибыли не планируется. Её основной поток будет приходится на второй и последующие годы.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.