Чарльз Ревсон начинал свою карьеру мультимиллионера со скромной должности торгового представителя небольшого косметического предприятия. Вникнув в суть этого специфического бизнеса, он впоследствии основал одну из крупнейших в мире косметических компаний, получившую название Ревлон (Revlon).
Когда Ревсон и двое его партнёров создавали компанию Ревлон, его стартовый капитал составлял всего 300 долларов; нашему герою тогда было 26 лет. К моменту его кончины, которая последовала в 1975 году, годовой оборот Ревлон составлял 606 миллионов долларов, а сам он был мультимиллионером. При этом Ревсон заявлял: «Я построил этот бизнес, будучи ублюдком. Я управляю этим, будучи ублюдком. Я всегда буду ублюдком, и вы никогда не измените меня».
Строительство нового бизнеса Чарльз начал со своим братом Джозефом и химиком Чарльзом Лахманом – начальная буква «Л» его фамилии вошла в название фирмы, превратив Ревсон в Ревлон. Компаньоны разделили обязанности таким образом, что Джозеф занимался бухгалтерией, Лахман – новыми составами лаков и косметики, Чарльз – продажами и маркетингом.
Начало 1930-х годов было в США временем выхода из Великой депрессии, периодом формирования новой моды и потребительских предпочтений. То, что раньше считалось слишком ярким и броским, теперь становилось нормой. Скромность не вела к карьерному росту и достижению богатства. К своей личности нужно было привлекать внимание, эпатировать окружающих, запоминаться. И если в прежние годы красить ногти красным лаком считалось моветоном, то теперь тренды изменились.
И тут в нужное время и в нужном месте появляется компания Ревлон со своим красным лаком для ногтей. Чарльз Ревсон пошёл с новым изделием от двери к двери, демонстрируя прочность и красоту лакового покрытия на ногтях своих ног.
Хотя «Мистер Лак для ногтей» вошёл в историю косметики и сделал первые деньги на данном косметическом товаре, но не он был его изобретателем. В 1925 году лак появился как побочный продукт автомобильной промышленности. Тогда автосборочное производство развивалось гигантскими темпами и новым авто нужно была прочное, стойкое к внешним воздействиям и красивое покрытие, а также специальные пигменты, дающие разнообразие цветов.
В маркетинговом плане Ревлон действовала беспроигрышными методами – если природа наделила тебя не слишком привлекательной внешностью, ты можешь ваять её самостоятельно, создавая свой индивидуальный имидж, имея под рукой модный и удобный аксессуар. Меняя цвета лака для ногтей и тональность губной помады, можно быть всегда оригинальной, неповторимой и привлекательной. Так в обиход входит слоган Ревлон: «На заводах мы делаем косметику. За прилавком мы продаём красоту и надежду».