Оригинальная рекламная акция китайских ритейлеров

Большие успехи делает не только китайская промышленность и сельское хозяйство, но и специалисты по маркетингу и рекламе из Поднебесной. Как известно, в рекламном деле ведущую роль играет творческая идея, замысел, которые и привлекают потребителей своей новизной, неординарностью, свежестью исполнения.

Именно такие качества продемонстрировали организаторы акции в одном из крупных торговых центров Шанхая. В октябре этого года там было организовано красочное мероприятие «Мона Лиза из 10 тысяч людей». Основная идея данного ивента проста как всё гениальное – привлечь в торговый центр максимальное количество покупателей интересным действом, в котором будут участвовать все желающие. Посетители на месте делают сэлфи, и из этих автопортретов образуются известные картины — «Мона Лиза» Леонардо да Винчи и «Девушка с жемчужной серёжкой» Яна Вермеера. Гости делают автопортреты своими смартфонами, здесь же их распечатывают и наклеивают на большую доску (в этом им помогают специалисты по композиции). Все эти сэлфи становятся неотъемлемой частью узнаваемой картины.

Источник: Жэньминь Жибао

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.