Обнажённые тела всегда были излюбленной темой живописцев, скульпторов, кинематографистов. Хорошо известно, что гармония человеческого тела является притягательной для подавляющего большинства людей, вне зависимости от их национальности, пола и образования.
Зачастую наилучшими образцами для ню являются спортсмены. И этим нередко пользуются рекламисты и пиарщики для эпатажа публики и привлечения её внимания к какому-либо событию, персоне или заведению. Так решили поступить организаторы своеобразного турнира по настольному теннису, прошедшего в одном из лондонских клубов.
Правда, для участия в данном пиар-мероприятии были приглашены не известные теннисисты, а фотомодели спортивной внешности, которые ведут себя в обнажённом виде более естественно и раскованно.
Данной акцией её организаторы решают сразу несколько важных рекламных и промо задач. Во-первых, в массы продвигается торговая марка клуба Bounce, где проходит мероприятие. Во-вторых, привлекается внимание к данному виду спорта. И, наконец, неплохую рекламную поддержку получают участники акции, которая наверняка станет скандально известной по всему миру.